что наша жизнь? еда!

Previous Entry Share Next Entry
Про машинки Рено #reroads
осн
cccp13
Мне, как человеку, который почти три года ездит на жёлтом Will, было очень интересно покататься на машинках с «правильным» рулем и тахометром всякими приятно-полезными фишками.
я ни фига не фотограф, поэтому фотка одна:)

(фото by formula_zhizni )
Renault Megane Hatchback (1,6)


Выезд у нас был на Мегане. Даже не так – на новом Мегане. Нас предупредили, что больше 3000 оборотов набирать нельзя. Выгнать Васю из-за руля Сесть за руль удалось только после деревни Мокрушино (страшное место). Первое впечатление – нууу…необычно, да. Меня все время тянуло ехать правее, но этот косяк удалось преодолеть. О машине: на мой взгляд слабовата. Даже когда пытаешься немножко прибавить скорость Меган ревет, обороты подскакивают, а ехать он не хочет. За всю поездку я больше не изъявила желания сесть за руль этого автомобиля. Моё мнение о Мегане не изменилось – это авто для «пенсионеров». Ну то есть для взрослого мужчины ближе к 50. а Дамов предлагал мне купить такую машину, нет, ну не смешно ли

Надо еще добавить, что у нас был Меган Спорт Эдишн (электронное табло, наклеечка, диски R17 и низкопрофильная резина). Из того, что запомнилось и хотелось отметить: кожаная оплетка руля и круиз-контроль.

Renault Latitude (2.0)

Про это автомобиль рассказывать, пожалуй, интереснее всего. Из всего того, что нам предложил протестировать Атлант это был самый дорогой и самый напичканный всякими штучками автомобиль бизнес-класс это вам не мидл-класс, ага. Начну с того, что в него даже просто приятно сесть. После того как вставляешь чип-карту и нажимаешь кнопку «Старт» сиденье подъезжает ближе, включаются фары и раскрываются боковые зеркала. В салоне, на мой взгляд, все на своем месте, все удобно и все под рукой.
Во время движения мне показалось (и не мне одной), что для автомобиля весом в полторы тонны двух литров маловато. Как следствие – медленно и тяжело разгоняется. Помимо этого, выявились косяки подвески – машину трясет и раскачивает даже на относительно ровной дороге. Основной фишкой, из-за которой все хотели машину потестить, было массажное кресло водителя. Не скажу, что я пользовалась бы этой функцией постоянно, но полезной она бы оказалась точно.
Отмечу: Черный кожаный салон, Кожаная оплетка руля, Двухзонный климат-контроль, Солнцезащитные шторки на задних стеклах, Фары биксенон, Встроенный ароматизатор воздуха, Парктроники.

Renault Fluence (2.0)

Сразу скажу, что этот автомобиль мне понравился больше всех остальных. Он легче Латитьюда и объема в 2 литра ему как раз хватает. Очень податливый, легок в управлении. Мне даже показалось, что Филя сделан специально для меня! Знаете бывает такое с телефонами, машинами и пр. Однако минусы в нем есть тоже. Во-первых, когда руль находится в удобном для меня положении, я не вижу шкалу спидометра примерное от 50 до 120 км/ч, согласитесь это не очень удобно. Еще есть беда с высотой водительского сиденья: оно либо настолько низко, что панель мешает обзору, либо выше, но тогда уже страшно удариться головой о потолок.
Отметив в двух словах: Кожаная оплетка руля, Комбинированный темный салон, парктроники, круиз-контроль, Солнцезащитные шторки, двухзонный климат-контроль. А еще очень вместительный багажник! Продукция от партнёров вся влезла, а ее было много

Был еще Renault Logan (1.6)
Хотелось попробовать и его, но я пожалела нервы тех, кто сидел бы со мной в машине. Дело в том, что Логан был с механической коробкой передач, а я в последний раз ездила на «механике» в автошколе да-да, я сдавала на механике и сдала.

Такая рекламная акция Рено на меня сработала – я всерьез задумалась о покупке Фили

  • 1
а мне вот колеос понравился..)

А у нас Колеоса не было же:)Может мне бы понравился тоже:)


он всем нравится..)) кто на нем ездил..))

Re: конечно!

Мне - не очень)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account